Эмирейтс – первая в мире авиакомпания, чей официальный аккаунт в Instagram насчитывает более 1 млн подписчиков

Instagram – oтличнaя плoщaдкa, кoтoрaя пoзвoляeт нaм дeлиться сo свoими пoльзoвaтeлями уникaльным визуaльным кoнтeнтoм, рaсскaзывaющим o нaшeй команде, особенностях работы и новых направлениях. Дубай, ОАЭ, 03 февраля 2016 года – Эмирейтс стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. Она также стала первой авиакомпанией, чья численность аудитории официального аккаунта в LinkedIn превысила 500 000 подписчиков. Мы хотели бы поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку и заверить их в том, что мы и впредь продолжим удивлять и вдохновлять их занимательными постами», − добавил Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.Чтобы отблагодарить свою аудиторию в Instagram, Эмирейтс запустила конкурс, который продлится в течение месяца. Общая численность подписчиков официальных страниц авиакомпании в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и Instagram превышает 11 миллионов. Это свидетельствует о том, что Эмирейтс является авиакомпанией с самым большим количеством поклонников в социальных сетях во всем мире, включая страны Ближнего и Среднего Востока. Аккаунт иллюстрирует одну из главных целей авиакомпании, а именно – стремление вдохновлять людей на открытие мира путешествий вместе с Эмирейтс. Благодаря разнообразному и увлекательному контенту официальный аккаунт компании собрал более 5,7 миллионов лайков и комментариев менее чем за три года. Получившая широкую известность кампания «Emirates Cabin Crew Instagrammers» (Инстаграмеры Экипажа Эмирейтс), в ходе которой 6 членов из международной команды Эмирейтс рассказывали о своей жизни, делились впечатлениями от путешествий на официальной странице Эмирейтс в Instagram, собрала более миллиона лайков и комментариев менее чем за 2 месяца.«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эмирейтс является лидером по количеству поклонников не только среди крупных авиаперевозчиков, но и брендов категории lifestyle.«Растущая активность аудитории в социальных сетях свидетельствует о том, что между Эмирейтс и ее клиентами и поклонниками существует крепкая связь. Победители получат 2 билета Экономического класса на одно из 150 направлений маршрутной сети Эмирейтс или один из пяти подарочных наборов сувенирной продукции из официального магазина авиакомпании.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.