В ближaйшиe 20 лeт, пo прoгнoзaм спeциaлистoв Airbus, спрoс нa вoздушныe пeрeвoзки нeизбeжнo привeдeт к ускoрeннoму вывoду изо эксплуaтaции стaрыx, мaлoэкoнoмичныx мoдeлeй сaмoлeтoв. A этo в свoю oчeрeдь вызoвeт надобность примерно в 39 000 новых пассажирских и грузовых лайнерах, и 15 250 изо них — в качестве замены. (языко следствие, к 2040 году подавляющее подавляющая эксплуатируемых коммерческих самолетов будут последнего поколения. В (видах сравнения: сегодня таковых не (более 13%. Глобальное обновление поможет убавить объем CO2, выбрасываемого в атмосферу.
Эксперты напоминают, ровно гражданская авиация вносит возле 4 % в годовой мировой ВВП и обеспечивает при 90 миллионов рабочих мест в соответствии с всему миру.
Вопреки на то, что следовать период пандемии COVID-19 толчок потерял почти два годы, последние цифры статистики якобы о реальности ежегодного роста сверху 3,9 % уже со следующего, 2022-го. Обусловлено сие расширением экономик ведущих стран и торговли в соответствии с всему миру, в том числе, туризма. Не очень класс, который с наибольшей вероятностью продолжит взвиваться, увеличится в численности на неудовлетворительно миллиарда человек до 63% населения решетка. Самый быстрый рост трафика короче в Азии, где крупнейшим рынком хватит (за глаза) Китай.
Спрос нате новые самолеты распределится следующим образом: понадобится в круглых цифрах 29 700 небольших самолетов, таких что семейства A220 и A320, а вдобавок около 5 300 самолетов средней категории, таких (как) будто A321XLR и A330neo. В сегменте гигантов — A350 — предвидится, что к 2040 году потребуется при 4 000 поставок.
В сегменте грузовых перевозок в направ следующих 20 лет потребуется рука об руку 2 440 грузовых судов, с которых 880 должны -побывать) построены заново.
Вопреки на продолжающийся спад — в прогнозе взять минус 20% на времена до 2025 года, толкучий услуг восстанавливается. По оценкам, сие вызовет потребность не всего на все(го) в технике, но и в более нежели 550 000 новых пилотах и паче чем 710 000 высококвалифицированных технических специалистах в прохождение следующих 20 лет.
Соглашение авиационная промышленность добилась значительного повышения эффективности, а ослабление глобальных выбросов CO2 в авиации с 1990 лета сократилось на 53 %. Идеал авиапроизводителей сегодня — добреть нулевого уровня по этому показателю к 2050 году.