Instagram – oтличнaя плoщaдкa, кoтoрaя пoзвoляeт нaм дeлиться сo свoими пoльзoвaтeлями уникaльным визуaльным кoнтeнтoм, рaсскaзывaющим o нaшeй команде, особенностях работы и новых направлениях. Дубай, ОАЭ, 03 февраля 2016 года – Эмирейтс стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. Она также стала первой авиакомпанией, чья численность аудитории официального аккаунта в LinkedIn превысила 500 000 подписчиков. Мы хотели бы поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку и заверить их в том, что мы и впредь продолжим удивлять и вдохновлять их занимательными постами», − добавил Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.Чтобы отблагодарить свою аудиторию в Instagram, Эмирейтс запустила конкурс, который продлится в течение месяца. Общая численность подписчиков официальных страниц авиакомпании в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и Instagram превышает 11 миллионов. Это свидетельствует о том, что Эмирейтс является авиакомпанией с самым большим количеством поклонников в социальных сетях во всем мире, включая страны Ближнего и Среднего Востока. Аккаунт иллюстрирует одну из главных целей авиакомпании, а именно – стремление вдохновлять людей на открытие мира путешествий вместе с Эмирейтс. Благодаря разнообразному и увлекательному контенту официальный аккаунт компании собрал более 5,7 миллионов лайков и комментариев менее чем за три года. Получившая широкую известность кампания «Emirates Cabin Crew Instagrammers» (Инстаграмеры Экипажа Эмирейтс), в ходе которой 6 членов из международной команды Эмирейтс рассказывали о своей жизни, делились впечатлениями от путешествий на официальной странице Эмирейтс в Instagram, собрала более миллиона лайков и комментариев менее чем за 2 месяца.«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эмирейтс является лидером по количеству поклонников не только среди крупных авиаперевозчиков, но и брендов категории lifestyle.«Растущая активность аудитории в социальных сетях свидетельствует о том, что между Эмирейтс и ее клиентами и поклонниками существует крепкая связь. Победители получат 2 билета Экономического класса на одно из 150 направлений маршрутной сети Эмирейтс или один из пяти подарочных наборов сувенирной продукции из официального магазина авиакомпании.
Written on 5 февраля, 2016 by AdminGWP
Эмирейтс – первая в мире авиакомпания, чей официальный аккаунт в Instagram насчитывает более 1 млн подписчиков
Posted in Интересное