Почему авиакомпания Etihad Airways отказалась от всех своих самолетов A380?

Испoлнитeльный дирeктoр Etihad Тoни Дуглaс зaявил, чтo Airbus A380 в нaстoящиx услoвияx бoлee нe являeтся финaнсoвo жизнeспoсoбным сaмoлeтoм и пoэтoму нe мoжeт задерживаться в парке перевозчика.

«A380 просто-напросто больше не имеет экономического смысла», — сказал Дуглас в прямом эфире 31 Гутя 2021 года, добавив, ровно в условиях продолжающейся пандемии моноплан даже близко не может взяться конкурентоспособным. 

А генеральный менеджер соседа-конкурента Qatar Airways чтоб я тебя не видел еще дальше: он назвал покупку гигантского Airbus A380 самой махина ошибкой авиакомпании. 

Возле этом руководство Etihad маловыгодный скрывает, что вернет Airbus A380 в масса, как только восстановятся в полном объеме маршруты, заваливание и доходность.

До пандемии в парке авиакомпании насчитывалось в общей сложности десятеро самолетов Airbus A380. Etihad Airways — тринадцатый харон, регулярно эксплуатировавший четырехмоторные двухэтажные механизмы. Первый широкофюзеляжный самолет пришел с завода в декабре 2014 лета — это юбилейный, 150-й Сверх-Джамбо, выпущенный концерном Airbus.

В аменорея А380 основой парка Etihad Airways остается Boeing 787 Dreamliner.

«Автор этих строк — не благотворительная наладка и должны быть коммерчески эффективными нет слов всех начинаниях и решениях, которые принимаем. И благодаря тому 787, безусловно, выигрывает, иначе) будет то говорить о финансах и экологии», — подвел следствие Тони Дуглас. 

Соответственно данным корпорации Boeing, Etihad, базирующаяся в Абу-Даби, является одним с крупнейших в мире операторов лайнеров Boeing 787 Dreamliner. В ее парке насчитывается в общей сложности 39 машин.

В среде тем, перевозчик не отказывается ото сотрудничества с французским производителем. Еще в 2022 году начнут полеты три всецело новых самолета Airbus A350-1000 XWB.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.