Кaким дeйствитeльнo дoлжeн быть кoнфeрeнц-сeрвис. 3.
Индустрия кoнфeрeнц-сeрвисa сeгoдня — этo ужe нe прoстo дoпoлнитeльнaя услугa в oтeлe, курoртe или бизнeс-цeнтрe. Этo oтдeльнaя oтрaсль пo oкaзaнию ширoкoгo спeктрa услуг и сeрвисa для бизнeс-клиeнтoв, oргaнизaтoрoв мeрoприятий сaмoгo рaзличнoгo xaрaктeрa и нaпрaвлeний.
Пoсттрeнингoвoe сoпрoвoждeниe и бeсплaтную кoнсультaцию пo вaшeму пaкeту кoнфeрeнц услуг. A тaкжe выгoднaя прoгрaммa лoяльнoсти для учaстникoв трeнингa. 10.
1. Мaтeриaлы трeнингa oснoвaны нa мнoгoлeтнeм (бoлee 14 лeт) oпытe прoвeдeния oтрaслeвыx бизнeс-мeрoприятий, мeждунaрдoныx конференций, всеукраинских тренингов, конкурсных программ и т.п. – от категории «стандарт» до категории «люкс», а также на основе сформированной базы потребностей целевой аудитории – клиентов и организаторов мероприятий, event-предприятий и, корпоративных клиентов.
4. Тренеры-преподаватели, обладающие практическими навыками организации отраслевых и международных конференций, имеющие квалификацию – «эксперт отрасли», опыт тренерской и практической работы – от 14 до 18 лет.
4. Как Ваш сервис может получить конкурентные преимущества и как их правильно продать.
Алгоритм работы с оргкомитетом клиента для максимальной эффективности и прибыли. 2.
Именно поэтому возникает необходимость не только в повышении квалификации специалистов конференц и ивент-услуг в отеле, но и в систематизации информации, повышения качества и уровня сервиса в конференц-ивент-пространстве отеля или курорта. За последние три года площадки для проведения мероприятий в Украине выбирают не только отечественные компании, но и зарубежные бизнес-партнеры.
5. Выпускники тренинга – первые в Украине сертифицированные специалисты конференц-сервиса, с рекомендацией от ведущих образовательных Академий отельной и СПА-отрасли Украины.
Знания и навыки психологической работы в области event в отеле. 5.
Квалификационные требования для менеджеров конференц-сервиса. 9.
Материалы тренинга включают: информационный блок, практический блок, блок базовой документации. 2.
Как презентовать Ваш конференц-пакет для максимально эффективной продажи. 9.
7. Как получить двойную прибыль от конференции.
Первый в Украине эксклюзивный тренинг «Конференц-сервис. Перезагрузка» рассчитан для отелей и курортов, готовых уже в этом году возглавить рейтинг лучших площадок для проведения сложных, интересных и перспективных мероприятий и конференций.
Все информация тренинга имеет успешный практический опыт применения в отельно-курортной отрасли Украины. 3.
Почему выгодно принять участие в первом тренинге "Конференц-сервис. Перезагрузка":
Именно поэтому конференц-сервис в отеле стал уже не второстепенной услугой, а серьезным направлением для развития и расширения качества проведения мероприятий и получения дополнительного источника прибыли и пополнения клиентской базы отеля. В Украине выгодно проводить события по многим причинам: можно уложиться в достаточно небольшой бюджет, объединить деловую часть с туристической программой, получить дополнительные возможности для расширения рынка и проведения деловых переговоров и т.д.
1. Пакет документов для эффективной подготовки к конференции.
Целевая аудитория:
Добрый день, уважаемые коллеги!
8. Как общаться с клиентом, чтобы он выбирал Ваш конференц-сервис ВСЕГДА.
Информацию о том, как получить тех клиентов, которые до сих пор сомневаются. 8.
3. Новые идеи для новых пакетов услуг.
Вы получите:
Как выстраивать отношения с подрядчиками и как их выбирать. 5.
6. Систему получения обратной связи и наиболее эффективные методы рекламы Вашего конференц-пакета.
1. Критерии выбора площадки для мероприятия и как убедить клиента выбрать Ваш отель для проведения конференции.
На тренинге Вы узнаете:
Городоцкая, 107 Место проведения: ОТЕЛЬ «РЕЙКАРЦ ДВОРЖЕЦ ЛЬВОВ», ул.
Практические примеры и пакеты организации сложных мероприятий. 7.
4. Алгоритм профилактики возникновения нестандартных ситуаций и пути выхода из них, если они все-таки произошли.
Менеджеры конференц-сервиса, менеджеры отдела маркетинга, менеджеры по продажам, event-менеджеры, специалисты отдела по работе с клиентами, директоры отелей и/или курортов.
Перезагрузка Детальнее о программе и условиях участия: Конференц-Сервис.
Какие ошибки совершают конкуренты и почему теряют клиентов. 10.
Контакты оргкомитета: +38 (044) 209-27-19, +38 (097) 351-42-21 sparesort-soyuz@ukr.net, www.soyuz-spa.com
6. Как увеличить клиентскую базу, не выходя из отеля.
Как создать эффективную команду конференц-менеджеров. 2.