Всe бoлee пoпулярным мeстoм для сeвeрoaмeрикaнскиx туристoв стaнoвиться Сучжoу пoстoяннo расширяет свою инфраструктуру, открыты четыре новых отеля, их запустили всего за каких-то шесть месяцев. Эта кампания строит первоначальный социальный медиа толчок для североамериканских туристов, которые были в стране в прошлом году и для которых разработан блог медиа-тур в Сучжоу, социальная реклама в СМИ, также будут разыграны 18 бесплатных посещений в Сучжоу и еще многое другое. Сучжоу Туризм расширяет присутствие в социальных медиа, программа приурочена для использования в американо-китайском туристическом году 2016 г. Сучжоу туризму запускает новую кампанию в социальных сетях – “виртуальный взгляд на Сучжоу: Дома культуры, речные каналы, кухня и ремесла” – она направлена для прямого воздействия на североамериканских путешественников, этот шаг, также знаменует дебют рекламной компании в Instagram и на YouTube канале. Использование основных тактик в течение ближайших пяти месяцев, Сучжоу туризм будут придерживаться общей социальной медиа-стратегии, которая включает в себя онлайн-тотализаторы, ежемесячные дешевые распродажи, создание уникального контента, вовлечение потребителей, и влияние маркетинга, целью является увеличение наглядности и информированности для туристического назначения среди различных цифровых и социальных медиа-платформ, точнее об этом можно прочитать ее сайте — TravelToSuzhou.com, а также на Instagram, YouTube, Facebook, и Twitter.
Written on 27 января, 2016 by AdminGWP
Экстремальный отдых для туристов: иглу в Нью-Йорке после шторма Джонас предлагают на Airbnb — 200 $в ночь
Posted in Туризм