Трeтья мoдeль упрaвлeния индустриeй туризмa xaрaктeрнa для СШA — стрaны с сaмым высoким урoвнeм рaзвития туристичeскoй инфрaструктуры, мoщными лидирующими пoзициями нa мeждунaрoднoм туристичeскoм рынкe, кoнкурeнтoспoсoбными чaстными компаниями. Но он не есть центральный орган исполнительной власти, каковым было Госагентство при Министерстве инфраструктуры. Они — у инспекций по защите прав потребителя. В ведение отдела переданы все функции, предусмотренные в законе «О туризме», в том числе по выдаче лицензий туроператорам. Вторая модель представлена в большинстве европейских стран, где вопросы развития туризма входят в компетенцию министерства, как правило, экономического профиля, в структуре которого выделяется специализированный туристический департамент (секретариат, управления, служба) с достаточно широкими полномочиями. Государство влияет на отрасль двумя путями: управляя спросом и доходами или управляя предложениями и ценами. При этом за неподкрепленные сертификатом «звезды» будут введены штрафы. Первая модель предполагает наличие влиятельной и авторитетной национальной туристической администрации. В настоящее время в стране отсутствует центральная государственная туристическая администрация и функционирует модель рыночной саморегуляции отношений между субъектами туристической индустрии, которая основана преимущественно на участии частного капитала. Будем надеяться, что вышеперичесленное – только вершина айсберга в продвижении туристической составляющей страны на международный рынок, и положительных изменений в туристической сфере! д.). Связка разорвана неспроста. В 1997 году в США признали целесообразность ликвидации государственной структуры USTTA, которая координировала развитие туризма. Юридические вопросы будет частично закрывать соответствующий департамент МЭРТ, финансовые – бухгалтерия, статистику Госстат и т.д. В штате Госагентства работало 49 человек, а в отделе развития туризма при МЭРТ всего шесть сотрудников. Основываясь на опыте зарубежных стран можно выделить несколько основных подходов/моделей управления туристической отраслью. Естественно, они не могут охватить все процессы в туристической сфере, поэтому в рамках своей компетенции привлечены различные департаменты и службы министерства. А также презентация общественности и прессе официального туристического промо-ролика Украины. Как правило, эта модель присуща государствам, которые рассматривают рекреационно-туристическую деятельность как важный сектор экономики и один из основных источников валютных поступлений и вкладывают значительные средства в его развитие (Египет, Мексика, Турция, Тунис, Доминикана и т. В данный момент государственное управление сферой туристического обслуживания осуществляется отделом развития туризма при Министерстве экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины, который официально заявлен 1 сентября 2015 г. Однако в Украине ни одна из приведенных моделей в чистом виде не применяется. Видео «Experience Ukraine! Конкретные дела отдела развития туризма при МЭРТ. Так, в Германии, Испании, Нидерландах, Польше регулирование развития туризма осуществляют министерства экономики, во Франции — Министерство транспорта и общественных работ, в Италии — Министерство производственной деятельности, в Португалии — Министерство торговли и туризма, в Чешской республике — Министерство торговли, в России — Министерство экономического развития и торговли. Государственные туристические администрации сотрудничают с частным бизнесом на взаимовыгодной основе и, не смотря на достигнутый высокий уровень развития туристической инфраструктуры, привлекают значительные бюджетные и частные инвестиции в создание и продвижение туристического продукта.
Written on 13 февраля, 2016 by AdminGWP
Что происходит в туристической сфере Украины
Posted in Интересное