Санаторий Plaza Железноводск, входящий в сеть PlazaSpaHotels, удостоился сертификата качества TripAdvisor®. Этой наградой, вот уже шестой год вручаемой за соответствие высоким стандартам обслуживания в гостиничном бизнесе, отмечаются только те компании, которые получали отличные отзывы путешественников на сайте TripAdvisor в предыдущем году. Сертификатом качества награждаются отели, рестораны и достопримечательности со всего мира, которые постоянно заботятся о том, чтобы клиенты получали высококачественное обслуживание.
«Для каждого члена нашей команды эта высокая оценка – большая гордость. Главная цель нашей работы сделать так, чтобы после пребывания у нас каждый гость чувствовал себя отдохнувшим и уезжал от нас в прекрасном настроении. Поэтому руководство PlazaSpaHotels всегда тщательно следит за тем, чтобы все наши гости получали только самые качественные и современные услуги, а также наслаждались высочайшим уровнем сервиса», – прокомментировала победу Марина Азарова, генеральный директор PlazaSpaHotels.
«Сертификатом качества TripAdvisor отмечает предприятия гостиничного бизнеса, неизменно получающие похвалу и завоевывающие высокие оценки путешественников, – отмечает Хизер Лейсман (Heather Leisman), вице-президент по маркетингу, TripAdvisor. – Это признание помогает путешественникам определить и забронировать объекты, постоянно предоставляющие отличное обслуживание. TripAdvisor гордится тем, что играет эту важную роль, помогая путешественникам чувствовать себя более уверенно, когда они принимают решение о бронировании».
Для награждения сертификатом качества учитываются качество, количество и срок давности отзывов путешественников на сайте TripAdvisor за предыдущие 12 месяцев. Чтобы получить сертификат качества, компания должна иметь общую оценку на сайте TripAdvisor не ниже четырех баллов из пяти, минимальное количество отзывов и должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor не менее 12 месяцев.