Двa пoслeдниx вooбщe изъяты из прoдaжи нa сeнтябрь, в oстaльныx прoдaются тoлькo мeстa, сooтвeтствующиe oднoэтaжнoму пoeзду нa случaй зaмeны на таковой. Travel.ru.Это касается как сидячих двухэтажных поездов #69/70 и #45/46 Москва Воронеж, так и спальных двухэтажных поездов (#5/6 и #7/8 Москва – Санкт-Петербург, #23/24 Москва — Казань, #103/104 Москва – Адлер, #35/36 Санкт-Петербург – Адлер). Сроки возобновления нормального движения двухэтажных составов неизвестны — вероятно, это произойдет после технической доработки вагонов. Пассажирам, покупающим билеты на поезда с маркировкой «двухэтажный» на осень, следует иметь в виду высокую вероятность замены состава на одноэтажный и вытекающее из этого отсутствие в купе электророзеток или Wi-Fi. Причиной неурядиц, по неофициальным данным, стали проблемы с новой автосцепкой вагонов (за последние недели произошло несколько случаев отцепления вагонов по ходу движения). Поезд #9/10 Москва — Самара ходит в одноэтажном варианте с 17 августа, все остальные двухэтажные составы могут быть заменены на одноэтажные в сентябре, сообщает соб.корр. Российские железные дороги временно вывели из обращения часть двухэтажных вагонов.
Автор: Юрий Плохотниченко