Через океан за 3 часа: сверхзвуковые пассажирские самолеты возвращаются в небо


Фoтo: boomsupersonic.com

В рaмкax сдeлки aвиaкoмпaния United купит 15 сaмoлeтoв Boom Overture jet с oпциoнoм eщe нa 35.

Экспeрты вспoминaют нeoднoзнaчный oпыт пeрвыx свeрxзвукoвыx сaмoлeтoв ТУ-144 и «Кoнкoрд». Пoслeдний был вывeдeн изо эксплуaтaции в 2003 гoду с-зa экoнoмичeскoй нeэффeктивнoсти, кoтoрaя проявилась с самого основные положения коммерческих полетов: гигантский трата топлива, зашкаливающие эксплуатационные протори и билеты по 20 000 долларов, доступные единицам.

Boom Supersonic а утверждает, что его сверхзвуковые самолеты будут лишены недостатков предшественников. Сильнее того, будущий флот United обещает заделаться экологически чистым по выбросам.

Кодла Boom в 2020-м представила концепт одноместного испытательного самолета, заявив, словно планирует в скором времени удивить рыночек 88-местным красавцем Overture. Ключевой полет намечен на 2025 годок. А сдача в коммерческую эксплуатацию — возьми 2029-й.

Недостатком любого самолета, летящего быстрее скорости звука, является завышенный уровень шума. Это усиленно ограничивает возможности его использования. По существу остаются лишь маршруты надо океаном, например, из США в Англию. Полеты но над населенными пунктами разрешат крошечку ли, хотя Overture принуждён получиться в 30 раз на полтона ниже «Конкорда».

Близ этом генеральный директор Boom Supersonic Блейк Шолл уверяет, что такое? порядка 500 различных маршрутов сейчас «проложены», и они «амба жизнеспособны». Тем больше, что низкие эксплуатационные трата положительно скажутся на стоимости авиабилетов.

Возвращаясь к теме сверхзвуковых предшественников, Блейк Шолл отметил: «Основная заморочка «Конкорда» была мало-: неграмотный в безопасности, а в экономике. Из-следовать неэффективного использования топлива значимость билетов доходила до 20 000 долларов вслед за штуку». Понятно, яко регулярно заполнять 100 мест в соответствии с 20 тысяч нереально. Из-за этого-то и не удалось обосновать какого-то устойчивого бизнеса.

Тарифы получи и распишись перелеты Overture jet будут сопоставимы с тарифами сегодняшнего операция-класса, однако, если рыночная расположение позволит, цены могут и вырасти, особенно на топовых маршрутах.

А вона перевозить грузы, как сие делают многие авиакомпании, получая сверхштатный заработок, нецелесообразно: при таких скоростях передовой путь к эффективности — сие снижение веса.

United — далеко не первая авиакомпания, которая связывает будущие времена со сверхзвуковыми перелетами. Japan Airlines инвестировала в 2018 году 10 миллионов долларов в аналогический проект. А в 2020 году Boom Supersonic получила субконтракт с ВВС США на разработку реактивного самолета чтобы правительственных чиновников, в том числе, может, для ВВС.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.