В гoрoдe нa вoдe прaктичeски нeвoзмoжнo пeрeдвигaться инвaлидaм нa инвaлидныx кoляскax, a вoдный aвтoбус, кoтoрый фoрмaльнo приспoсoблeн ради людeй с oгрaничeннoй мoбильнoстью, нa сaмoм дeлe oбслуживaeт иx тoлькo нa пaрe-трoйкe нaпрaвлeний.
Oднaкo тeпeрь всe этo мoжeт видоизмениться. Власти Венеции пообещали учинить главные достопримечательности города доступными на всех, проложив удобный в (видах инвалидных колясок маршрут с главного въезда в город прежде знаменитой площади Святого Модель.
Для начала горсовет объявил о строительстве шести пандусов в оживленных районах города: четырех возьми маршруте к собору Святого Проба и еще двух для местных жителей. Сейчас посчитано, что это обойдется казне в 900 000 евро. Вслед за эти деньги появится до крайней мере один трасса, который позволит людям всех возрастов кончиться от Пьяццале Рома — отдача с материковой части Италии — накануне собора Святого Марка.
Поздно ли все работы будут завершены, Город (каналов впервые в своей истории способен доступной не только для того инвалидов-колясочников, но и с целью слабовидящих. На мостах, в (свое, в некоторых местах приходится хотя (бы) менять «родное» обивание, чтобы сделать камни меньше скользкими.
Эксперты отмечают, чего Венеция с точки зрения реноваций более чем сложный город. Такого количества запретов и правил, связанных с сохранением ее культурного наследия, чаятельно, нет ни в одном городе таблица.
На первом этапе проекта будут оборудованы пандусами немножечко самых важных мостов. Понте—де-ла-Крозе, недалеко ото площади Рима, соединят с другими мостами, нате которых уже есть пандусы, который позволит как по навигатору домчаться через районы Санта-Кроче и Архимандрит-Поло до остановки речных автобусов ( Vaporeto) Архимандрит-Тома.
Оттуда люди должны перебраться для Vaporeto через Гранд-стример (бесплатно для инвалидов-колясочников) прежде Сан-Самуэле, где удлинить маршрут через Понте-деи-Фрати, соединяющий площади Санто-Стефано и Сант-Анджело.
Подальше — мимо знаменитого оперного театра «Ля Фениче», открывшегося 16 мая 1792 лета, к собору Святого Марка.
Подходящий, именно мост возле La Fenice — самый мудреный участок маршрута. Пандус к нему пристроить воспрещается, и власти работают над решением, которое удовлетворит ЮНЕСКО.
Минуя дороги к площади Святого Сорт, решено переделать и ступени, ведущие с площади Кампо делла Мизерикордия (Campo della Misericordia square) к Фондамента делла Мизерикордия (Fondamenta della Misericordia) — центру ночной жизни Венеции.
Опять-таки один маршрут — в остров Джудекка, недалеко через остановки «Паланка», жилого района, кто становится все более популярным у туристов.
Сверху самом деле, пандусы в Венеции никак не новинка. В течение последних шести парение временные сооружения устанавилвают исполнение) ежегодного международного марафона. Большую пункт из них даже отнюдь не разобрают, например, на набережной Заттере в районе Дорсодуро и получи и распишись Рива дельи Скьявони — глобально известной набережной за пределами Кардинал-Марко.
Только вот толку ото них мало — они без малого всегда заполнены обычными туристами.
Мероприятия строительства новых мостов будут утверждены исполнительной властью, а спустя некоторое время выставлены на торги. Насквозь завершить проект обещают в изм нескольких месяцев.
В 2016 году плохо предприимчивых гондольера за наш счет создали гондолу, приспособленную на инвалидных колясок. Однако расчёт Gondolas4all в настоящее время заморожен изо-за отсутствия финансирования.