Korean Air присoeдиняeтся к рaстущeму списку aвиaкoмпaний, принявшиx рeшeниe призeмлить прoжoрливыe Airbus A380. Пaрк «гoрбaтыx» Boeing 747, скoрee всeгo, пoслeдуeт в этoм жe нaпрaвлeнии ужe в ближaйшee врeмя.
Южнoкoрeйский флaгмaнский пeрeвoзчик намерен послать на пенсию все близкие «Супер Джамбо» в линия следующих пяти лет. Сие десять собственных A380, и опять шесть, приобретенных в результате поглощения конкурирующей авиакомпании Asiana Airlines вслед за 2,2 миллиарда долларов.
Для галочки флот Asiana войдет в склад Korean Air к 2024 году, тем мало-: неграмотный менее A380 выведут изо эксплуатации в ближайшие два возраст. Эту информацию подтвердил и стержневой директор Korean Air Уолтер Чо.
Korean Airlines была седьмой авиакомпанией в мире, заказавшей вуматный двухэтажный лайнер, первый устремление которого состоялся в 2011 году.
Вне комфортабельного салона первого класса и большого лошадь-бара в бизнес-классе, корейцы встроили в близкие самолеты бутики беспошлинной торговли в задней части нижней палубы. Киот, на которой была выставлена высококачественная тени, парфюмерия и спиртные напитки, позволяла пассажирам просматривать реальные вещи, а не ограничиваться листанием брошюры. Сие сильно увеличило продажи.
Каждая с выставленных бутылок, флаконы и пузырьки имели сверху дне мощный магнит, удерживающий их возьми месте во время турбулентности.
Эксперты считают, что же Korean Air не прогадала, часом сделала ставку на ведь, что доходы от увеличения беспошлинных продаж с лихвой компенсируют потерю занятых бутиком двух рядов мест протосингел-класса.
Ну а что касается побольше современных Boeing 747–8 Intercontinental Korean Air, им предстоит на время стать дальнемагистральным флагманом авиакомпании, являющейся, пропорционально, членом альянса SkyTeam. Все, никто не скрывает, что-нибудь флот Boeing 747–8 надежно ждет участь 500-местных аэробусов. Самое большее, сколько осталось летать Боингам — 10 полет.
В будущем Korean Air планирует (с)варганить ставку на экономичные двухмоторные самолеты, такие во вкусе Boeing 777-300ER и Boeing 787 Dreamliner. Видимо, к ним присоединится семейство Boeing 777-9, да требуется время для проверки «некоторых моментов», пусть принять окончательное решение.