Китай тратит миллиарды на Олимпиаду с долгосрочной целью — развить индустрию туризма

В (видах Китaя, пoлучeниe прибыли oт Игр 2022 гoдa в Пeкинe нe былo приoритeтoм дaжe дo тoгo, кaк пaндeмия кoрoнaвирусa уничтoжилa нeкoтoрыe oжидaeмыe истoчники дoxoдa.
 
Прeдсeдaтeль КНР Си Цзиньпин в 2015 гoду пoстaвил цeль сoздaть в стрaнe нoвую индустрию туризмa.

«Eсли автор выигрaeм, этo вдoxнoвит бoлee 300 миллионов китайцев получай участие в зимних видах спорта, фигли внесет большой вклад в выковывание международного олимпийского дела», — сказал Си, сообщает официальное информационное агентство Китая Синьхуа.

Дрессировка к Олимпиаде, которая откроется 4 февраля и закроется вследствие 16 дней, привела к появлению высокоскоростных железнодорожных линий, которые будут наделывать спортсменов на новые горнолыжные курорты ради пределами Пекина. В течение следующих нескольких десятилетий тетка же самые железнодорожные контуры будут доставлять китайских туристов в вершина мира.

Мотивацией Китая в организации проведения Зимних олимпийских игр является образ действий по созданию внутренних секторов отдыха и туризма, притом важным пунктом снова достаточно транспортная система из города в третий полюс.

Китай выделил более 9 миллиардов долларов для высокоскоростную железную дорогу, которая свяжет Пекин с близлежащими горнолыжными курортами Чжанцзякоу и Янцин, идеже лыжные трассы вырезаны в горах, идеже естественного снега мало.

Предвидится, что бюджет олимпийских операций ровно по проведению Игр составит сбоку 4 миллиардов долларов. Объекты, построенные в Пекине во (избежание летних Олимпийских игр 2008 возраст, были перепрофилированы. Например, Water Cube ради плавания теперь называется Ice Cube в (видах керлинга.

Тем не не столь, общие инвестиции в зимние ожидание спорта были значительными.

В нынешнее время в Китае насчитывается сильнее 650 ледовых катков и 800 горнолыжных курортов, сообщила China Daily в этом месяце со ссылкой бери Национальный административный центр зимних видов спорта. Сии цифры отмечают рост получи и распишись 317% и 41% соответственно с 2015 лета.

ДОХОД КИТАЯ

Китай ожидал скромных доходов через относительно небольшого числа иностранных посетителей Зимних Игр покамест до того, как поветрие сделала их поездки невозможными.
Билеты как и не продаются жителям Китая, чисто лишает хозяина еще одного источника дохода. Собственные данное МОК показывают, что самый телеграфный доход от продажи билетов получи Зимние игры составил 250 миллионов долларов сверху Олимпийских играх 2010 возраст в Ванкувере, на которые было продано 1,5 миллиона билетов.

Организационные комитеты принимающего города получают приобретение от сделок с местными спонсорами, которые они заключают. Столица курортов установил рекорд Зимних игр, получив едва 1,2 миллиарда долларов с 46 спонсоров.

На веб-сайте пекинского оргкомитета в сегодняшний день время перечислены 44 коммерческих партнера, только что не все китайцы, на четырех уровнях, включительно поставщиков товаров и услуг. В количество 11 ведущих «партнеров» входят Air China и Bank of China.

Продажи товаров, таких наподобие перчатки и талисманы, на сумму 79 миллионов долларов в Пхенчхане в 2018 году равным образом пополняют доходы местных организаторов.

Тем неважный (=маловажный) менее, самая важная циферка, по крайней мере публично, уже достигнута. Национальное секретер статистики заявило, что в этом месяце конец по вовлечению 300 миллионов душа в зимние виды спорта достигнута.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.