Скoтт Кирби, гeнeрaльный дирeктoр United Airlines, зaявил нa слушaнияx в Кoмитeтe пo тoргoвлe Сeнaтa СШA, чтo AT&T и Verizon Communications дoлжны oтлoжить свoи плaны пo испoльзoвaнию спeктрa C-диaпaзoнa во (избежание бeспрoвoдныx услуг 5G, пoскoльку этo мoжeт воспрепятствовать, перенаправить или отменить рядом 4% рейсов и повлиять бери сотни тысяч пассажиров.
Федеральное ведение гражданской авиации (FAA) и авиационная занятие США выразили обеспокоенность числом поводу возможных помех 5G в целях радиовысотомеров и другой чувствительной электроники самолета.
Неделю отступать FAA опубликовало новые указания объединение летной годности, предупреждающие о возможных отклонениях воздушных судов через проложенных трасс из-следовать помех в беспроводном спектре 5G, хотя не указало конкретных дат.
«Наступит 5 января, и разве что-то не изменится, пишущий эти строки не сможем использовать радиовысотомеры в сильнее чем 40 крупнейших аэропортах страны», — заявил прежде топ-менеджер United.
Сие означает, что в крупных аэропортах США в случае гиблый погоды, облачности или пусть даже сильного смога посадка кончай осуществляться только в ручном режиме, визуально.
Эксперты утверждают, чисто если бы директива FAA согласно 5G вступила в силу в 2019 году, скажем так 345 000 пассажирских рейсов с 32 млн пассажиров и 5 400 грузовых рейсов пришлось бы помешать, направить на другой воздушная гавань или отменить.
В ведь же время специалисты в области беспроводный связи настаивают на обратном: «Возжигание страха в авиационной отрасли основывается бери полностью дискредитированной информации и преднамеренном искажении фактов».
Слаженно отчету, 5G безопасен и не мешает работе авиации в сильнее чем 40 странах.
Приближающийся конфликт является приоритетным и в администрации президента Джо Байдена. Президент Федеральной комиссии по отношения Джессика Розенворсел и министр транспорта Пит Буттигиг встречались нате прошлой неделе с директором Национального экономического совета Белого на дому Брайаном Дизом для всестороннего обсуждения.
Разумеется, ни Белый дом, ни Управление транспорта пока не сделали заявлений в соответствии с этому вопросу.
Ась? касается возможных убытков, в таком случае только по оценкам грузовых операторов, перемена обойдется им в 400 миллионов долларов в годок. Для пассажиров же цифры в разы побольше: ежегодные последствия задержек полетов исполнение) пассажиров составят примерно 1,59 миллиарда долларов.
FAA намерено по 5 января направить авиакомпаниям уведомления с дополнительной информацией о потенциальных помехах. В нынешнее время обсуждается, высотомеры каких марок и характеристик позволяется использовать в текущих условиях.