Болгария: Крушунские водопады теперь снова доступны для туристов

Цели компании — изменить положение Парижа в центре мира, обновить туристическую привлекательность после террористических актов в ноябре. «#PARISWELOVEYOU» инициирована тремя большими французскими туристическими компаниями, Voyages-SNCF, Accor Hotele и Comité Régional de Tourisme (CRT) Paris-Ile de France, с инвестициями более одного миллиона евро.

#ParisWeLoveYou, инициирована для 15 стран и ретранслируется тремя партнерами более чем в 40 штатах, открыт для всех граждан мира, которые хотят громко выразить свою гражданскую поддержку городу любви, называющихся послами возрождения в глазах мира. Сторонники Парижа просят рассказать в социальных сетях свои личные мотивы — описательно и / или фотографически — вернуться в Париж, показывая очаровательную сторону, прекрасную и желание вновь туда вернуться.

Там будут туристы, чтобы поговорить с туристами: интерактивная карта идентифицирует все публикации о том, что компания с хэштегом #ParisWeLoveYou будет иметь возможность генерироваться, в то время как система точек будет следить в режиме реального времени за проектом и наградит лучшие материалы. Информационная кампания, также предоставляет интересные СПЕЦИАЛЬНЫЕ акции.

До 17 апреля, например, SNCF предлагает более 220.000 билетов от 29 евро, для путешествий до 8 июня на TGV и в других поездах сети; CRT будут проводить различные мероприятия, нацеленные на туристов, характер их игривой, культурный и гастрономический, в том числе скидки для Big Bus Pass, 2-дневный тур в город за 32 евро; а AccorHotels предлагает скидки до 30% на проживание в своих отелях их около 250 в сети, и, наконец, каждый турист что потратит не менее 75 евро в Galeries Lafayette, получит билет на круиз по Сене.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.