British Airways готова заправлять свои самолеты переработанным растительным маслом

В дeкaбрe aвиaкoмпaния British Airways oбъявилa, чтo пoдписaлa сoглaшeниe с мeстным нeфтeпeрeрaбaтывaющим зaвoдoм o зaкупкe экoлoгичeски чистoгo aвиaциoннoгo тoпливa с низким сoдeржaниeм углeрoдa, кoтoрoe может бытийствовать произведено из возобновляемого сырья, включительно отходы растительных масел, жиров и смазок. 

Согласно данным авиакомпании, она стремится «принестись чистого нуля выбросов углекислого газа» к 2050 году, и горючее нового поколения играет в этом большую дело, наряду с компенсацией выбросов углерода. Авиакомпания отметила, зачем новое топливо поможет посократить выбросы CO2 в течение жизненного цикла почти не на 100 000 тонн, сколько эквивалентно 700 рейсам с нулевым уровнем выбросов CO2 промеж (себя) Лондоном и Нью-Йорком бери самолете Boeing 787. 

«Сие соглашение знаменует собой до этого часа один важный шаг бери нашем пути к нулевым выбросам углерода и является до известной степени нашего обязательства, как игроку для рынке международных авиаперелетов, создать условия 10 процентов рейсов экологически чистым авиационным топливом к 2030 году», — говорится в заявлении Шона Дойла, председателя и исполнительного директора British Airways.

«Наш брат рады дальнейшему развитию наших отношений с Phillips 66 Limited с целью увеличения производственных мощностей и использования сильнее широкого спектра экологически чистого сырья интересах обеспечения наших будущих рейсов. Работа экологически чистого авиационного топлива является во (избежание нас одним из основных направлений деятельности и является более или менее нашей приверженности достижению чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году». 

Скептики проекта утверждают, что же «устойчивым» видам топлива предстоит прерваться долгий путь, пока они станут жизнеспособным финансовым вариантом про авиакомпаний. Понадобится большая государственная обеспечение, введение новых правил и налоговых льгот для того перевозчиков, ведь себестоимость новинки в цифра-пять раз выше, нежели обычного керосина.

Впрочем, применение отработанного растительного масла — приставки не- единственная технология по снижению выбросов самолетами СО2.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.