Для россиян греческая виза будет упрощена

Oни всeгдa были вaжнoй чaстью нaшeй истoрии, нo oни никoгдa прeждe нe занимали центральное место», сказал он. “Туризм Австралия” будет проводить маркетинговую деятельность, включая ее нынешние продвижение местной пищи и вина, обеспечивая дополнительную точку доказательства того что там стоит побывать всякому туристу. Кампания включает более десятка различных туристических направлений, представляющих каждый австралийский штат и определенную территорию. “Туризм Австралия” и управляющий директор, Джон О’Салливан, заявили, что новая кампания будет сосредоточена на одном из ключевых конкурентных преимуществах Австралии. Они включают в себя: полет на вертолете над 12 апостолами; плавание в гавани Сиднея; ныряние с маской и трубкой на большом барьерном рифе; катание на каяках через ущелье Кэтрин; дайвинг на пляже в Южной Австралии; велосипедные прогулки вокруг озера Берли Гриффин; парусный спорт через сверкающие голубые воды Роттнест-Айленд; и прогулки по недавно запущенным трем маршрутам в Тасмании. «Я всегда был горд быть австралийцем и это очень особенное чувство, зная, что у меня будет роль в помощи своей стране я расскажу всему миру и люди придут на наши удивительные пляжи и полюбят нашу Австралию», сказал Крис Хемсворт. В то время как Австралия известна своей природной красотой, мир по-прежнему не имеют полную оценку широты, глубины и качества наших водных и прибрежных туристических ресурсов. «Уже 70 процентов наших международных посетителей насладились водными или прибрежными красотами в части их поездки в Австралию, так что эта кампания будет резонировать очень сильно, на всех наших ключевых рынках.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.