Oни всeгдa были вaжнoй чaстью нaшeй истoрии, нo oни никoгдa прeждe нe занимали центральное место», сказал он. “Туризм Австралия” будет проводить маркетинговую деятельность, включая ее нынешние продвижение местной пищи и вина, обеспечивая дополнительную точку доказательства того что там стоит побывать всякому туристу. Кампания включает более десятка различных туристических направлений, представляющих каждый австралийский штат и определенную территорию. “Туризм Австралия” и управляющий директор, Джон О’Салливан, заявили, что новая кампания будет сосредоточена на одном из ключевых конкурентных преимуществах Австралии. Они включают в себя: полет на вертолете над 12 апостолами; плавание в гавани Сиднея; ныряние с маской и трубкой на большом барьерном рифе; катание на каяках через ущелье Кэтрин; дайвинг на пляже в Южной Австралии; велосипедные прогулки вокруг озера Берли Гриффин; парусный спорт через сверкающие голубые воды Роттнест-Айленд; и прогулки по недавно запущенным трем маршрутам в Тасмании. «Я всегда был горд быть австралийцем и это очень особенное чувство, зная, что у меня будет роль в помощи своей стране я расскажу всему миру и люди придут на наши удивительные пляжи и полюбят нашу Австралию», сказал Крис Хемсворт. В то время как Австралия известна своей природной красотой, мир по-прежнему не имеют полную оценку широты, глубины и качества наших водных и прибрежных туристических ресурсов. «Уже 70 процентов наших международных посетителей насладились водными или прибрежными красотами в части их поездки в Австралию, так что эта кампания будет резонировать очень сильно, на всех наших ключевых рынках.
Written on 5 февраля, 2016 by AdminGWP
Для россиян греческая виза будет упрощена
Posted in Туризм