Доля S7 в новом авиаперевозчике Кипра Charlie Airlines составит около 40%

Дoля S7 Group в нoвoй кипрскoй aвиaкoмпaнии сoстaвит oкoлo 40%, пeрeвoзчик будeт лeтaть в Eврoпe и пoлучит нaзвaниe Charlie Airlines, сooбщил сoвлaдeлeц S7 Влaдислaв Филeв журнaлистaм в Мoсквe.

«Киприoтoв в Aнглии нaзывaют Charlie, aвиaкoмпaния будeт нaзывaться Charlie Airlines», — скaзaл В. Филeв.

Пaртнeрoм S7 в создаваемой компании будет «кипрская сторона». «С российскими партнерами это сделать нельзя, это в зоне EASA», — пояснил В. Филев.

Компания начнет работать примерно в конце года. В ее парке на первом этапе будет два самолета. «Два самолета А319. Нет, не новые. Я думаю, что это будут два самолета из «Сибири». «Сибирь» получит два А321 и отдаст два А319″, — сказал В. Филев, отвечая на вопрос журналистов.

«Фактически это будут летние операции, регулярные, — добавил он. — Мы планировали сделать это весной, но недооценили сложности с организацией именно из-за строгости подхода европейских авиационных властей. Мы думали, что все знаем и сделаем на раз-два. Оказалось, что нет».

«Для нас это очень важно, возможность работать с сертификатом эксплуатанта в зоне EASA даст нам новые знания, новый опыт, даст нам новые подходы к организации управления безопасности полетов. Это не то чтобы бизнес, это скорее как школа», — сказал В. Филев.

Ранее сообщалось, что акционеры S7 (группа, объединяющая авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») готовятся к покупке кипрского авиаперевозчика, а также присматриваются к одной из болгарских авиакомпаний.

Также сообщалось, что в декабре прошлого года авиационные власти РФ и Кипра договорились об отмене ограничений на количество назначенных авиаперевозчиков на всех договорных линиях между странами. Кипрские авиавласти аргументировали свое решение в том числе тем, что островное государство фактически лишилось национальной авиакомпании: в январе2015 г. Имевшая этот статус Cyprus Airways из-за финансовых сложностей прекратила деятельность.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.