Hospitality Industry Forum. Эффективное управление отелем: слагаемые успеха

15-16 июня в Киeвe в гoстиницe «Кoзaцький Стaн» сoстoялoсь знaчимoe сoбытиe индустрии гoстeприимствa Укрaины — Hospitality Industry Forum 2017. Эффeктивнoe упрaвлeниe oтeлeм: слaгaeмыe успexa.

Плoщaдкa Hospitality Industry Forum трaдициoннo oбъeдинилa упрaвляющиx и влaдeльцeв гoстиниц, мини гoстиниц, xoстeлoв, рукoвoдитeлeй дeпaртaмeнтoв гостиниц, ключевых игроков индустрии, представителей профильных Ассоциаций с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления отелями, опытом, знаниями и идеями, поиска путей решения актуальных управленческих задач.

По традиции, на Форуме рассматривались самые актуальные тенденции развития отрасли, ключевые тренды и реальные практические кейсы по управлению отелями.

На открытии с приветственным словом к собравшимся обратился Антон Тараненко, Начальник управления туризма КГГА. В своем выступлении он сконцентрировал внимание на событийном туризме, который имеет не только большое значение для экономики города, но также и для продвижения Киева как популярного туристического направления. Антон Павлович отметил, что туристический поток в Киеве за последние три года вырос почти на 25%, что является следствием в целом взвешенной, последовательной и системной работы.

Директор департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Иван Липтуга в своем выступлении затронул многие актуальные в отрасли темы, такие как: развитие туристических дестинаций; функционирование Совета туристических городов и регионов; создание национальной системы качества, устойчивости и совершенства; брендинг территорий; создание национальной программы лояльности. Особое внимание было уделено теме легитимности средств размещения в Украине, декларативному принципу получения категории звездности, а также перспективах увеличения потока туристов из КНДР.

Яна Литвинчук, заместитель управляющего директора, руководитель департамента оценки компании Cushman & Wakefield представила аналитические материалы по рынку гостиничной недвижимости Киева и сравнение с другими европейскими странами.

Об управлении доходом выступала отельер-практик Екатериной Митченко, представляющаяHotel Basics School Michelle. Выступление было посвящено раскрытию понятий и нюансов базовых обязанностей специалиста по управлению доходом, дифференциации стратегий продаж, инструментам и техникам для повышения эффективности продаж.

С Марой Кейта, начальником службы приема и размещения Premier Palace Hotel Kharkiv подробно рассмотрели одну из возможностей отеля для увеличения дохода без дополнительных затрат – технологию Up-Sell.

Тонкостям работы хаускипинга, важным критериям выбора профессиональной химии, техники и инвентаря, тенденциям и инновациям в работе службы хаускипинга было посвящено выступление Эвелины Галоян и Валерия Пюро, директора и операционного директора компании Бетта-Сервис, лидера рынка профессиональной санитарно-гигиенической продукции для внедомашнего использования. Среди гостей Форума компанией Бетта-Сервис был разыгран ряд призов в форме викторины. Роль использования 1С:Підприємство для обеспечения эффективного управления бизнес-процессами отеля и ресторана — тема выступления бизнес-аналитика Виктории Ильченко, которая подробно раскрыла все нюансы и преимущества использования 1С:Підприємство для отелей.

Дискуссионная панель «Эффективное управление операционной деятельностью отеля» была направлена на обсуждение путей оптимизации и снижения расходов, кадрового состава, планированию расходов, составлению бюджета, маркетинговым методам сокращения издержек. Дискуссия прошла под руководством Елены Мартусевич, управляющей арт-отелем "Баккара". В дискуссии приняли участие: Святослав Касьянчук, заместитель директора отеля Нота Бене, Инна Нерознак, заместитель директора арт-отеля Космополитъ, Галина Гуленок, директор отеля Козацький Стан, Елена Рудак, эксперт в области гостиничного PR, маркетинга и продаж Professional Hospitality Company.

Во второй рабочий день Форума состоялось живое обсуждение стандартных и нестандартных ситуаций из практики отельеров, путей выхода из нестандартных ситуаций, неординарных запросов и жалоб постояльцев. Руководила дискуссией Екатерина Митченко, эксперт Hotel Basics School Michelle. Экспертами выступили: Лариса Буланая, специалист по гостиничному делу Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil, Татьяна Ханарина HR training coordinator InterContinental Kyiv, Галина Сасин, бизнес-тренер компании KIY, Владислав Пугач, старший специалист по гостиничному делу Hilton Kyiv.

На Форуме было уделено внимание F&B направлению. Состоялась дискуссионная панель «Формула успеха ресторана при отеле. Как сделать ресторан бизнесом, приносящим прибыль». На вопросы делегатов отвечали, делились своим профессиональным опытом Владимир Пащенко, владелец отельно-ресторанного комплекса Patio Di Fiori, Валентина Клим, владелица Фонтуш Бутик Отель, Алеся Саницкая, управляющая рестораном Гранд Пиано Кафе арт-отеля "Баккара". Модератором дискуссии выступил Сергей Рудь, F&B Director Президент отеля. Участники обсудили ряд таких вопросов, как: рентабельность ресторана: расчет фудкоста – план Vs фактические показатели; служба рум-сервиса, служба конгресс-услуг и банкетная — отдельное структурное подразделение или ответственность ресторана; пакетные предложения в ресторане: затраты на маркетинг и фактические фин.показатели доходности и многие другие.

Лидер в гостиничном бизнесе, кто он сегодня? О законах взаимодействия лидера и команды, мотивации и вовлечения сотрудников говорила лидер Клуба отельеров и рестораторов Беларуси, Управляющий партнер Professional Hospitality Company Маргарита Денисова.

Роли IT на всех стадиях открытия и функционирования отеля, IT-аутсорсингу было посвящено выступление отельера-практика, эксперта в области IT Максима Салеха, Управляющего партнера Professional Hospitality Company.

В рамках Форума состоялся специальный мастер-класс «SMM-стратегия для отеля на ближайший год: планируем и воплощаем» от Анны Даниленко, руководителя отдела контент-маркетинга и SMM веб-студии KPORT.

Неформальное общение отельеров проходило вместе с дегустацией натуральных наливок, приготовленных по уникальным галицким рецептам, от ТМ «Наливки зі Львова».

Партнерами Форума выступили ряд ведущих отраслевых компаний: "Техинкоммет" — украинский производитель одноразовых расходных материалов индустрии гостиничного бизнеса, здоровья и красоты; Бетта-Сервис – национальный поставщик профессиональных комплексных решений для гигиены и чистоты; Форвард – поставщик профессиональной посуды, барного и кухонного инвентаря, предметов сервировки; Сеть франчайзи 1C:Підприємства; HM Design – производитель текстиля для гостиниц, ресторанов, кейтеринга.

Информационными Партнерами выступили: портал ProHotelia.com, Ассоциация Делового туризма Украины, Ukrainian Youth Hostel Association, Новости Турбизнеса, Commercial Property, Hotels24.ua

Организатором Форума выступает компания Митинг Поинт www.meetingpoint.ua

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.