Пoклoнникoв Никoлaсa Кeйджa и Пирсa Брoснaнa ждeт встрeчa сo свoими кумирaми
Трaдициoннo июнь считaeтся у кинoпрoкaтчикoв нaчaлoм мёртвoгo сeзoнa, кoгдa oриeнтирoвaнныe нa сaмую ширoкую aудитoрию блoкбaстeры нe принoсят oсoбeннoгo дoxoдa — тaк чтo кудa умeстнee отпустить на волю лeнты и тaк eдвa ли спoсoбныe вызвaть oсoбeнный зритeльский энтузиaзм. Кoнeчнo жe, и возле пoдoбнoм пoдxoдe в лeнтax июня мoжнo oтыскaть нeмaлo интeрeснoгo.
С 10 июня
Нa высoтax / In the Heights
Нaшeму зритeлю с eгo привычным нeдoбрoжeлaтeльствoм к мюзиклу стoит постоянно жe дaть шaнс лeнтe Джoнa Говорят, кoтoрaя впoлнe мoжeт стaть oдним с нaибoлee яркиx aмeрикaнскиx фильмoв сeзoнa. В eё oснoвe- дeбютнoe прoизвeдeниe глaвнoгo сoврeмeннoгo aвтoрa жaнрa Лин-Мaнуэля Мирaнды, пoкoрившee сцену всё ещё в 2007-м году, получившее тем) наград, включая «Тони» и «Грэмми», и горячее опознаваемость критиков и публики. Проект её киноадаптации, планировавшийся единаче в 2008-м, прошёл испытание сменой киностудий и съёмочных групп, а релиз готовой к началу 2020-го лета картины был отложен в узы с пандемией. Задержки, впрочем, позволили авторам накинуть сюжету с его остросоциальной проблематикой многие актуальные детали.
Действие разворачивается в эмигрантской среде обитателей нью-йоркского района Вашингтонские высоты. Вотан из героев выигрывает в лотерею 96 тысяч долларов- сумму, достаточную, чтоб осуществить не только искони лелеемые им мечты, так и помочь близким людям. Присутствие этом если одни связывают близкие желания с собственным бизнесом и получением образования, часть стремятся вернуться на десятилетия взад оставленную родину, предстающую в их воображении кой-как ли не потерянным раем.
С 17 июня
Осередок Грэнд-Айл / Grand Isle
Выходные показатели картины Стивена С.Кампанелли обнаруживают неожиданную ассоциация с украинским кинематографом: кинодебютом одного изо сценаристов картины Рича Роната стала продукт над драматургической основой «Захара Беркута» Джона Винна и Ахтема Сеитаблаева. Однако, «Остров Грэнд-Айл» следа) чего не похож на сие фэнтези со славянской экзотикой, его деяние разворачивается не на эпических просторах псевдоистории, а в мрачных интерьерах триллера. Главного героя, молодого ветерана войны в Ираке, арестовывают ради убийство, однако он настаивает возьми своей невиновности. Но вроде всё произошло в действительности — и кого, практически, убили?.. Допрос в кабинете шерифа разворачивается наравне с экскурсом в недавнее прошлое, в котором парни занят довольно безобидным делом, починкой забора, окружающего особнячок отставного военного и его чета. Семейная жизнь нанимателей героя, самоочевидно, близка к катастрофе, и они, стремясь раскочегарить былую страсть изменой и ревностью, вовлекают незадачливого рабочего в домашние игры. Но не таится ли вслед происходящим у этого давшего трещину семейного очага черт знает что гораздо более зловещее?
Трэш-нуар Кампанелли время от времени озадачивает откровенной глупостью, а и захватывает жанровой удалью, чему чрезвычайно способствует неистовая манера зрелище поднаторевшего на подобных фильмах Николаса Кейджа.
Резня миров / Ci sha xiao shuo jia
Картину китайского режиссёра Лу Янка можно назвать одним изо наиболее оригинальных обращений к жанру фэнтези, добиравшихся по украинского кинопроката. Миры, которые, (языко явствует из отечественного названия, сражаются (в оригинале фотофильм носит название «Писательская предел»), в действительности сосуществуют, и действующие в них герои связаны причудливым, хотя, по мере развития сюжета, становящимся целое более понятным образом. В одной реальности, представляющей из себя китайский мегаполис близкого будущего, обезумевший с горя герой после многолетних попыток раскрыть пропавшую дочь принимает нота сотрудницы влиятельной корпорации — в продуктообмен на информацию о местонахождении ребёнка порешить молодого писателя. В другой реальности, по видимости, рождённой воображением этого писателя сказочной реальности доспехов и духов, яппи, преследуемый воинами жестокого правителя, без спросу отправляется в город тирана, пусть покарать его за мокрая сестры.
Оригинальное и подчас не чаяно — не гад забавное повествование, включающее простейшие положения политической сатиры, является настоящим подарком исполнение) ценителей нестандартных жанровых работ.
Изгои / The Misfits
Потом эмиграции в Китай, последовавшей по (по грибы) коммерческим и художественным провалом ленты «Геркулес: Начало легенды», знаменитый некогда постановщик боевиков Ренни Харлин сосредоточился нате создании кун-фу боевиков, никак не слишком востребованных западной аудиторией. Его новая натюрморт может восприниматься как эксперимент возвращения в Голливуд — а также что довольно любопытное жанровое думание смены идеологических парадигм, преображающей киноиндустрию.
Преимущественный персонаж фильма, опытный отымальщик банков (Пирс Броснан), обладающий своеобразным кодексом чести, а в свою очередь пристрастием к буржуазной роскоши, представляется типичным представителем старой гвардии героев боевика. Его новые подельники, чьим профессиональным и человеческим качествам возлюбленный поначалу не склонен особенно возлагать, являются молодыми людьми различной расовой и культурной обстановка, чей сленг и внешний наружность коробят эстетическое чувство героя. При всем том их постепенно сплачивают переносимые испытания и развратница благородная цель — похитить золотые слитки, использующиеся пользу кого финансирования терроризма.
С 24 июня
Завладение: Миссия «Дождь» / Occupation: Rainfall
Сериал австралийского режиссёра Люка Сдвойка является продолжением его картины «Захват», вышедшей в 2018-м году. В первой ленте народонаселение фермерского захолустья вступали в сеча с пришельцами из космоса, чьи летающие тарелки утюжили лазерами города и селения, а пехотные армия захватывали выживших в рабство. В финале герои, заручившись поддержкой подоспевшей армии, сумели никак не только одержать стратегическую победу, захватив тара с инопланетным биологическим оружием, грозящим гибелью обитателям владенья, но и привлечь на свою сторону пленных гостей изо космоса проповедью вселенского решетка.
В новой ленте, которая, соответственно сообщениям первых зрителей, создана с возросшим мастерством и с реально более высоким бюджетом, слагающийся из знакомых зрителю персонажей безбоязненный отряд, среди которых ранее сражаются дружественные пришельцы, осознавшие моральную правоту землян, выясняет, по какой причине оккупанты разыскивают некий «(про)ливень», грозящий им страшными бедами — и решает разыскать его первым. Но чисто это, собственно, за «До» за такой?..
Витюся_Робот
Первая полнометражная этюд Анатолия Лавренишина, одного изо самых одарённых отечественных режиссёров-мультипликаторов, известного числом таким незаурядным короткометражным работам, точь в точь «Next» и «Лавчонка певчих птиц», возле всех своих достоинствах, вызывает некоторое угрызения совести. Лавренишин оправдывает возлагавшиеся получи и распишись него надежды, проявляя удивительное пользу кого молодого автора мастерство в изображении остросюжетного поведение, а также антуража фантастического таблица — населённой механическими существами планеты. Как ни говорите драматургически история о противостоянии девочки и её друга-робота злым силам, подчиняющим круг одушевлённых механизмов, отличается досадным сочетанием простоты и невнятности. Государящий в повествовании сумбур здорово напоминает кто-нибудь другой опыт остросюжетного семейного кинематография – «Бобот» Принцип Ксёнды.
Между тем, активность действия и превосходные визуальные эффекты делают картину значимым событием в истории украинской трёхмерной анимации, какими судьбами было оценено и зрителями, и критиками: вестерн получил приз зрительских симпатий Одесского МКФ и награда Союза кинокритиков Украины «Киноколо» словно лучший анимационный фильм.
Толпа месяца
Фестиваль «Седмица швейцарского кино» изумительный второй раз пройдёт в онлайн-режиме. В программе смотра, кто состоится с 18-го объединение 27-е июня на фестивальной платформе, будут представлены ленты «Обуздывание сада» Саломе Джаши, Водан из победителей последнего фестиваля Docudays UA, в котором мегаломанский план грузинского олигарха предстаёт ироничной интерпретацией библейских историй об изгнании с Рая и строительстве Вавилонской башни, «Чисто Гитлер украл розового кролика» Каролины Линк по мнению бестселлеру Джудит Керр, в котором действие времён Второй мировой представлены глазами девятилетней девочки, и «Моя малышка сестричка» Стефани Шуа и Вероники Реймонд о брате и сестре, актёре и драматурге, выясняющих взаимоотношения перед неизбежным расставанием.
Сахно Гусев. Киев.