Oб этoм былo oбъявлeнo в официальном сообщении 18 сентября.
Международная компания Coca-Cola приобрела исторический бренд минеральных вод Пьемонта Lurisia.
О новом приобретении было объявлено 18 сентября. The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea.
Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81 миллион бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков, составила 88 миллионов евро.
Сразу после объявления Coca Cola ассоциация Slow Food заявила о прекращении сотрудничества с брендом Lurisia.
«Мы узнали из прессы, — сказал основатель ассоциации Карло Петрини в интервью ANSA, — о передаче прав собственности на Lurisia Spa группе Coca Cola. Бренд Lurisia поддерживал деятельность Slow Food с 2007 года, главным образом, как партнер крупных мероприятий: Cheese, Slow Fish и Salone del Gusto. По завершению фестиваля Cheese 2019 года это сотрудничество заканчивается и не будет возобновлено ".