Korean Air решила избавиться от всех самолетов Airbus A380 и Boeing 747–8

Korean Air присoeдиняeтся к рaстущeму списку aвиaкoмпaний, принявшиx рeшeниe призeмлить прoжoрливыe Airbus A380. Пaрк «гoрбaтыx» Boeing 747, скoрee всeгo, пoслeдуeт в этoм жe нaпрaвлeнии ужe в ближaйшee врeмя. 

Южнoкoрeйский флaгмaнский пeрeвoзчик намерен отослать на пенсию все близкие «Супер Джамбо» в быстрина следующих пяти лет. Сие десять собственных A380, и пока шесть, приобретенных в результате поглощения конкурирующей авиакомпании Asiana Airlines из-за 2,2 миллиарда долларов. 

Для вида флот Asiana войдет в друг) (города) Korean Air к 2024 году, тем невыгодный менее A380 выведут с эксплуатации в ближайшие два возраст. Эту информацию подтвердил и руководящий директор Korean Air Уолтер Чо. 

Korean Airlines была седьмой авиакомпанией в мире, заказавшей элитарный двухэтажный лайнер, первый проигра которого состоялся в 2011 году.

Не считая комфортабельного салона первого класса и большого дайкири-бара в бизнес-классе, корейцы встроили в приманка самолеты бутики беспошлинной торговли в задней части нижней палубы. Лицо, на которой была выставлена высококачественная парфюм, парфюмерия и спиртные напитки, позволяла пассажирам просматривать реальные вещи, а не ограничиваться листанием брошюры. Сие сильно увеличило продажи.

Каждая изо выставленных бутылок, флаконы и пузырьки имели для дне мощный магнит, удерживающий их бери месте во время турбулентности.

Эксперты считают, ровно Korean Air не прогадала, рано или поздно сделала ставку на в таком случае, что доходы от увеличения беспошлинных продаж с лихвой компенсируют потерю занятых бутиком двух рядов мест ключник-класса.

Ну а что касается побольше современных Boeing 747–8 Intercontinental Korean Air, им предстоит покамест стать дальнемагистральным флагманом авиакомпании, являющейся, на руку, членом альянса SkyTeam. Зато, никто не скрывает, что-что флот Boeing 747–8 неизбежно ждет участь 500-местных аэробусов. Многое), сколько осталось летать Боингам — 10 парение.

В будущем Korean Air планирует созидать ставку на экономичные двухмоторные самолеты, такие словно Boeing 777-300ER и Boeing 787 Dreamliner. Осуществимо, к ним присоединится семейство Boeing 777-9, так требуется время для проверки «некоторых моментов», для того чтоб принять окончательное решение.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.