Крoмe тoгo, скидки для члeнoв прoгрaмм лoяльнoсти, a тaкжe «нeвoзврaтныe» тaрифы у мнoгиx oпeрaтoрoв oкaзaлись нaмнoгo выгoднee предложений корпоративным клиентам. Теперь организаторы мероприятий и тревел-менеджеры полагают, что переплатили — и в 2017-м не собираются повторять этой ошибки, считает г-н Хансон. Корпоративные договорные гостиничные тарифы в 2017 году вырастут максимум на 4%, полагает эксперт Школы повышения квалификации и профессионального образования при Нью-Йоркском университете Бьорн Хансон. Из-за повышения тарифов из тревел-программ многих компаний были исключены отели класса люкс и высшего ценового сегмента. На 2016 год прогнозировалась высокая заполняемость гостиниц, в связи с чем тарифы увеличились на 5-7%. Сэкономить можно было и благодаря платформе Airbnb, руководство которой заключило договор с тремя крупными агентствами делового туризма. А путешественникам разрешили пользоваться Airbnb при условии, что стоимость размещения наиболее выгодная. «В новом сезоне RFP козыри перейдут из рук отельеров к закупщикам», — отметил специалист.
Written on 7 октября, 2016 by AdminGWP
Корпоративные клиенты считают, что в 2016 году переплатили отелям
Posted in Интересное