Фoтo: The Sun
Eжeгoднaя прeмия Crystal Cabin Awards, кoтoрaя дeмoнстрируeт пoслeдниe aвиaциoнныe иннoвaции, прeдстaвилa кoнцeпцию нoвoй кoнструкции сaлoнa экoнoмичeскoгo клaссa. Примeнeниe нoвинки позволит всегда избавиться от одного изо главных неудобств пассажиров: нехватки места ради ног. Если раньше подобная осложнение возникала, в основном, на чартерных рейсах и у лоукостеров, так в последнее время и крупные регулярные перевозчики «научились» оптимизировать и считать каждую копейку, в том числе, на расстоянии посередь рядами кресел.
Особенность конструкции в часть, что нижний ряд сидений останется возьми полу, а второй поднимется нате метр выше. Это позволит пассажирам содержать дополнительное пространство для ног и подле этом не беспокоить соседей.
Спинки сидений регулируемые, их разрешается откидывать, не мешая пассажирам позади. Для дополнительной поддержки спины и шеи предусмотрены боковые ограничители.
В знакомства с тем, что в салоне появится дальнейший уровень, полки для послушливый клади уйдут с привычных мест. Имущество будет храниться под сиденьями в специальных отсеках.
Писатель изобретения — 21-неотапливаемый студент-дизайнер из Нидерландов Алехандро Нуньёсом Висенте. Предпринимать двухэтажной схемой салона его побудило постоянное неимение места для ног получи рейсах европейских перевозчиков. «Аж когда кресло откинуто, ногам сие помогает мало. Зато задние пассажиры страдают пока больше».
Эксперты отметили, что-что у владельцев билетов в нижнем ряду принимать преимущество: они могут проявить отношение лежачее положение.
Кроме того, потому как в результате получается больше дистанции в лоне пассажирами, находящимися к тому а на разной высоте, сие вполне соответствует современным требованиям безопасности напротив коронавируса.
Некоторые авиакомпании сделано проявили интерес и готовы посвящаться в развитие проекта нового салона протосингел-класса.