Островов везение: спрос на туры на Мальдивы и в Доминикану вырос в разы

В Рoссии зaфиксирoвaн знaчитeльный рoст спрoсa нa пoeздки нa oстрoвныe курoрты в срaвнeнии с 2019 гoдoм. Зa три квaртaлa 2021-гo прoдaжи турoв нa Мaльдивы, Сeйшeлы, Кубу, а с величественная и в Доминикану увеличились в разы, рассказали «Известиям» представители туротрасли. Держи спрос повлияло появление бюджетных предложений в соответствии с этим направлениям на фоне подорожания и высокой загрузки отечественных курортов. В довершение всего того, оставались закрытыми габариты со странами, куда россияне первоначально часто предпочитали ездить успокаиваться. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) считают, будто высокий спрос на островные курорты в ближайшие месяцы сохранится.

Центр спроса

Лидером по росту объема продаж туров в островные курорты за первые три квартала 2021 годы, по сравнению с тем а периодом 2019 года, стали Мальдивы — отпуск путевок туда увеличилась держи 116%, зафиксировал агрегатор Level Trevel. Согласно данным компании, спрос возьми поездки на Кубу стал меньше на 32%, в Доминикану в III квартале — получай 76%.

Увеличение популярности этих направлений подтвердили в Travelata. После сообщили, что объемы продаж туров для Кубу выросли вдвое, получай Мальдивы — в четыре раза. Доминикана открылась исключительно в августе, но если уравнить август-сентябрь 2021-го с тем но периодом 2019 года, вопрос вырос в 2,5 раза, добавили в компании.

Островов удачливость

Фото: ТАСС/EPA/Ernesto Mastrascusa

По части данным Tez Tour, за три квартала 2021-го островные направления вошли в десятку лидеров числом объему продаж. В 2019 году они пользовались меньшим спросом и были вот второй десятке. По данным туроператора, в 2021-м держи Мальдивах отдохнули в 1,5 раза с походом человек, чем в 2019-м. Сие направление по объемам продаж путевок в этом году вышло держи допандемийный уровень и даже превысило его, сказали в компании. Получи и распишись Сейшелы рост продаж туров составил 99%, добавили инде.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.