Россияне выразили недовольство сервисом на отечественных курортах

Бoльшинствo рoссиян, oтдoxнувшиx нa oтeчeствeнныx курoртax, oстaлись нeдoвoльны кaчeствoм сeрвисa и инфрaструктурoй. Oб этoм сooбщили 1 октября в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда решетка по итогам работы горячей очерк по защите прав туристов.

Огромное число мани: во сколько россиянам обошлись летние отпуска

Самыми дорогими оказались путешествия в Грецию

В качестве кого рассказала руководитель центра, затейщик вице-президент фонда, детородный орган общественного совета при Ростуризме Лёна Сутормина, в этом году подавляющее численность жалоб (64%) связано с низким качеством сервиса.

«Традиционно пишущий эти строки получаем достаточно много обращений ото российских туристов, выбравших чтобы отдыха внутренние направления», — цитирует ее «Газета.ру».

И без этого (того) того, путешествующие по России туристы жаловались в завышенные цены в отелях, ресторанах получай курортах, несоблюдение противоковидных норм. Самыми частыми стали претензии ото отдохнувших в Крыму, на Кубани, в Калининградской области, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии и Алтайском крае.

27 сентября вице-актер Дмитрий Чернышенко рассказал, чего в российских гостиницах в первом полугодии остановилось сверху 25 млн туристов, сие на 90% больше, нежели годом ранее. Он напомнил, сколько для развития туризма в России в мае запустили с молоточка национальный проект «Туризм и промышленность гостеприимства».

Читайте также

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.