Кoммeнтирую этo зaявлeниe с фaктaми в рукax. Вeдь в срaвнeнии с другими пeрeвoзчикaми цeны кoнкурeнтoспoсoбныe. Нo дaжe eсли цeнa в экoнoмe будeт пo 750 и дoрoжe в oдну стoрoну, oчeвиднo, чтo спрoс прeвысит прeдлoжeниe. Нo этo нe знaчит, чтo всe 129 мeст нaшeгo Бoингa мы oтдaдим пo этoй цeнe. Узнaв oт мeня oб oткрытии бюджeтнoгo нaпрaвлeния, мoй друг Юрa aктивнo пoдсуeтился и ужe 9 июля, зa три дня дo тeстoвoгo рeйсa, зaбрoнирoвaл и oплaтил нa сaйтe http://bravoairways.kiev.ua/ билeт в Oдeссу нa 25 июля стoимoстью 499 грн. Дaльнeйшaя игрa с дaтaми выдaлa слeдующий рeзультaт: 16 aвгустa из Киeвa с oбрaтным вылeтoм oбрaтнo 18 aвгустa — 999 грн. Oснoвнaя чaсть будeт прoдaвaться дoрoжe». Виктoр Телегин, генеральный директор авиакомпании «Bravo Airways», расставил точки над «i» относительно новой политики: «Некоторая часть билетов в эконом классе действительно будет продаваться по 499 гривен, но при бронировании за месяц до вылета.
Иными словами, Bravo Airways по этому направлению является лоукостером, причем, в отличие от большинства из бюджетных перевозчиков, где опции предлагаются за отдельную плату, включает в стоимость питание и перевозку личного багажа. Сейчас из Одессы в Киев (Борисполь) летает авиакомпания МАУ по цене почти 1600 гривен за билет, а у «Мотор Сич», которая зашла в Жуляны 6 июня нынешнего года, — 1250. Мониторинг показал, что самый низкий тариф авиакомпании «Мотор Сич» на середину августа составляет в одну сторону от 1100 грн, у МАУ еще выше — от 1261 грн.
Стойка регистрации напротив главного входа была украшена разноцветными шариками, на рядом установленных столиках томилось разлитое в бокалы шампанское. Утром 12 июля, во вторник, в "Жулянах" царила торжественная атмосфера. Пресс-конференция по поводу открытия первого, демонстрационного рейса между Киевом и Одессой состоялась в присутствии журналистов печатных и интернет-изданий, телеканалов и официальных лиц. После общепринятого в таких случаях разрезания красной ленточки и приветственных речей, приглашенные оправились в зал вылета, куда спустя 10 минут вошел губернатор Одесской области Михеил Саакашвили. После небольшого импровизированного брифинга он вместе другими представителями органов власти занял место в самолете и с удовольствием позировал с бортпроводниками и со всеми желающими перед фотокамерами.
Что тут скажеш? Браво, «Bravo Airways»!
Одесса встречала первый рейс водяным салютом, созданным гидрантами пожарных авто, Это традиция. Борт UR-CNE не молод, ему 26 лет, но ухожен, находиться в салоне приятно. Полет с учетом рулежки на взлет-посадку длился около часа. Обслуживает линию Boeing 737-500. В течение этого времени пассажиров успели покормить: сэндвич, кекс, шоколадка, разнообразные соки и напитки, белое и красное вино. Как и пресс-конференция, которая состоялась по прилету.
Например: за три месяца до полёта по маршруту Мемминген-София можно было купить билеты по 30 евро у Wizz Air. А за месяц до вылета не было дешевле 86 евро. Да, дешевые билеты не достанутся клиентам «сегодня на завтра», а только тем, кто планирует свое путешествие заранее. В итоге при заявленной стоимости даже с учетом 100% заполняемости рейсов, неизбежны убытки. «Мы рады, что в нынешнем году активно развивается рынок внутренних авиаперевозок, а, следовательно, и внутренний туризм,- подчеркнул гендиректор «Bravo Airways» Виктор Телегин. Но в Европе это тендения. Таким образом, самолет не будет отставиваться на поле и летать туда-сюда пустым. Эксперты по транспорту обращают внимание на то, что себестоимость кресла Boeing 737-500 на рейсе Киев — Одесса с учетом стоимости топлива и аэропортовых услуг выходит на уровень $100 туда/обратно. Ведь заполнить его проще, чем авиакомпаниям, которые везут пассажиров из точки в точку. Стоит ли говорить, что граждане Украины и весь турбизнес «держат кулаки» за жизнеспособность нового рейса. Билеты не становятся дороже, просто очень быстро выкупают дешёвые. Так-то оно так, но, видимо, руководство компании имеет какие-то свои резоны. То есть, коммерческого смысла нет. Вот и наши отпускники будут выкупать билеты за месяц-два-полгода, чтобы не переплачивать за дорогу из Киева в Одессу. В скором времени мы планируем в дешевые рейсы из Одессы во Львов». Ведь маршрут между столицей и Южной Пальмирой востребован не только в летний сезон, а круглогодично. Скорее всего, Bravo будет использовать внутренний рейс в Одессу под свои зарубежные программы чартеров, презентация которых по семи зарубежным направлениям состоялась немногим раньше. Граждане с удовольствием пересядут на самолет с автобусов, маршруток и «Интерсити», цена билета на которые в данном направлении составляет около 400 грн. Главный вопрос состоит в том, как долго Bravo удастся удержать заявленные тарифы. Даже если говорить о лоукостерах.
До 1 августа рейсы выполняются из Международного аэропорта «Киев» (Жуляны) в Международный аэропорт «Одесса» 4 раза в неделю, затем станут ежедневными. Заявленная перевозчиком стоимость билета является беспрецедентной и наносит удар по бытующему мнению, будто дешево летать внутри Украины невозможно. Главный редактор портала «Новости турбизнеса» Татьяна Козлова стала пассажиром тестового рейса авиакомпании "Bravo Airways" из Киева в Одессу и обратно и предлагает читателям подробную информацию о событии. 15 июля авиакомпания «Bravo Airways» открыла регулярные рейсы по маршруту «Киев — Одесса — Киев. Появление на рынке внутренних авиаперевозок еще одной частоты могло бы остаться незамеченным, если бы не одно обстоятельство: цена билета — 499 грн в одну сторону за место в эконом классе.