Такси без водителя, будут возить туристов и спортсменов в Токио

 «Отельеры из Помория добровольно участвуют в создании и развитии туристического бизнес-парка в городах Испании, Швейцарии, Франции и Норвегии»,- сообщает наш корреспондент. Компании будут поддерживать и всячески продвигать идею защиты окружающей среды, говорит Румен Драганов, директор Института анализа и оценки туризма в Бургас (Болгария).

Он пояснил, что идея была представлена на бизнес встрече в Поморие, которая является началом семинара об экосистемах Черного моря.

Цель туристического бизнес-парка предложить местные продукты и услуги высокого качества, для развития туризма, в то же время сохранить природу и прибрежные экосистемы.

Отельеры в Поморие имеют интерес к участию в создании такого туристического бизнес-парка, в котором, например, можно выращивать фрукты и овощи, местные травы и лекарственные растения и продукты, чтобы предложить туристам. «Это система, в которой выигрывают все — она и развивает экономику и охраняет окружающую среду»,- сказал Драганов.

Идея заключается в том, что муниципалитет, в котором устанавливают туристический бизнес-парк, получает логотип, показывающий, что он оказывает экологические услуги.

«Одним из основных активов в Бургас является вода — море и озера, заболоченные места, и это дает много возможностей. Мы понимаем и знаем, какова важность пресноводных ресурсов», — сообщила Руска Бояджиева.

Специально для Бургас будут разработаны небольшие экономические проекты в секторе рыболовства.

В настоящее время Болгария не использует туристические парки как инструмент маркетинга, говорят эксперты.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.