Результат указывает на инверсию тенденции прошлых лет: теперь дары земли занимают четверть потребительской корзины итальянцев.
Рецепты смузи, фруктовых коктейлей и соков являются одними из наиболее востребованных тем в итальянском интернете. Действительно, с начала века жители Италии никогда не покупали и не потребляли столько фруктов и овощей, сколько в 2017 году. Причем итальянцы отдают предпочтению овощам и фруктам не только дома, но и в ресторанах.
Увеличение потребления было количественно оценено ассоциацией "Coldiretti" примерно в 8,5 млн. тонн, на 3% больше, по сравнению с предыдущим годом.
В течение последних нескольких лет итальянцы также стали обращать гораздо большее внимание на органические продукты питания, а также теперь большинство потребителей предпочитает покупать овощи и фрукты на рынках и в овощных лавках, а не в супермаркетах.
"В 2017 году среднестатистическая итальянская семья тратила на фрукты и овощи около 102,33 евро в месяц, что составляет около 1/4 от общей стоимости продовольственной корзины (23%)".
На гипотетическом подиуме самых популярных продуктов среди итальянцев — яблоки, апельсины, картофель и салаты.