В Пекине запустили первый в мире поезд с вагоном-телестудией с сетью 5G

МOСКВA, 7 янв — Прoeкт «Рoссия-Китaй: Глaвнoe». В Пeкинe зaпустили пeрвый в мирe скoрoстнoй пoeзд с вaгoнoм-тeлeстудиeй, пoзвoляющeй oргaнизoвывaть прямыe трaнсляции с испoльзoвaниeм сeти 5G. Этo сoвмeстнaя рaзрaбoткa Мeдиaкoрпoрaции Китaя и нaциoнaльнoй жeлeзнoдoрoжнoй кoрпoрaции. В нoвoм пoeздe с вaгoнoм-тeлeстудиeй ужe побывала отечественный корреспондент Чжао Синь.Журналист CGTN-русский Чжао Бирюза: «Всем привет! Мы находимся нате станции Цинхэ в Пекине. Нынче мы отсюда отправляемся в Чжанцзякоу, идеже будут проходить некоторые соревнования вот время зимних олимпийских Игр. Спереди меня — первый в мире скорый поезд, в котором имеется школа с использованием новейшей технологии 5G. Возлюбленный предназначен специально для волонтеров, журналистов и других гостей зимних Олимпийских игр. Чисто в нем особенного — сейчас вы покажу».Корреспондент CGTN-кацап Чжао Синь: «В одном вагоне Медиакорпорация Китая разом. Ant. порознь с Китайской национальной железнодорожной корпорацией создали студию, в которой имеются новейшие технологии 5G+4K и 8K с технологией искусственного интеллекта. То есть в этой студии впервые в мире будут выписывать и транслировать видео в формате Ultra HD».Репортер CGTN-русский Чжао Бирюза: «Это вагон-ресторан. Однако он отличается от обычных. Его превратили в медиа-р, где могут разместиться 48 преставителей СМИ. Журналисты, такие, по образу я, здесь могут писать статьи и (в же отправлять в редакцию домашние материалы. Стол можно исправить на нужное расстояние. Розетки находятся в упор под столами. Очень уместно, потому что у журналистов пора и честь знать возможность заряжать свои телефоны и ноутбуки».Обозреватель CGTN-русский Чжао Синева: «В этом экспрессе на мобильном телефоне оттяг ловит сигнал 5G. То наворачивать здесь есть возможность неусыпно работать либо смотреть прямые трансляции возьми телефоне. Ведь журналистам на (веки (вечные нужно быть в курсе последних новостей. И перестав 5G в этом поможет».Поезд так и быть со скоростью 350 километров в период, и всего за 50 минут возьми нем можно доехать перед соревновательной зоны в Чжанцзякоу. По-под железной дороги Пекин-Чжанцзякоу расположены близко четырехсот базовых станций 5G исполнение) обеспечения стабильной передачи сигнала. Высокоскоростная железная шоссе Пекин-Чжанцзякоу является первой в мире, получи которой на всем пути (за)грызть доступ к сигналу 5G. Еще необходимо отметить, что данный экпресс-порожняк оснащен технологией автопилотирования.Руководител группы машинистов поезда Лю Чуньюй: «Автопилотирование — сие, можно сказать, функция ATO — автоматичный режим движения поезда. Маршрут может сам набирать темп и снижать ее в зависимости ото эксплуатационных условий пути. Для того чтоб гарантировать прибытие вовремя получи станцию, состав автоматически регулирует прыть движения. После прибытия стрела сам останавливается и автоматически открывает дверка. Это основные характеристики автопилотирования поезда».Журналист CGTN-русский Чжао Бирюза: «Экспресс нас уже довез по станции Тайцзычэн в городе Чжанцзякоу. Еще меньше чем через лунный (серп высокоскоростные поезда значительно сократят продолжительность пути, необходимое для того, (для того передвигаться между тремя соревновательными зонами. За исключением того, также позволят в первый раз в мире вести прямую трансляцию лично с борта поезда».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.