Зачем Emirates понадобились новые А380 уже в этом году — на полгода раньше срока? 

346a203d27cccfe09531f0f7117a14aa

Всe три нoвыx A380 «мeблирoвaны» сaлoнoм прeмиум-экoнoм клaссa Emirates, нoвeйшими интeрьeрaми и фирмeнными «фишкaми», включaя oтдeльныe люксы и душeвыe в пeрвoм клaссe, пoпулярную бортовую лаунж-зону, в полную силу раскладывающиеся сиденья в бизнес-классе и самые взрослые в отрасли экраны на спинках сидений, затем) чтоб(ы) клиенты от первого ряда до самого последнего могли наслаждаться широким выбором развлекательного контента авиакомпании.

Заключительная ноябрьская блок «суперджамбо» доведет вульгарный парк A380-х авиакомпании Emirates впредь до рекордных 118 единиц, в том числе шесть самолетов, оснащенных креслами премиум-экономист класса, то есть в четырехсалонной компоновке.

Не более и не менее места премиум-эконома сугубо востребованы у пассажиров, и это одна с главных причин ускорения поставок. 

Emirates остается крупнейшим оператором A380 и, вдоль словам экспертов, сохранит сие лидерство в течение следующих двух десятилетий.

Ровно по мере ослабления ограничений Emirates восстанавливает и перезапускает приманка рейсы, выполняемые на A380. В такой степени, уже в октябре возобновятся перелеты в ряду Дубаем и Амманом, Каиром, Дюссельдорфом, Франкфуртом, Кантон, Лондонским Хитроу, Лос-Анджелесом, Манчестером, Маврикием, Москвой, Мюнхеном, Нью-Йорком, аэропортом Кеннеди, Парижем, Торонто, Веной, Вашингтоном, триба Колумбия, и Цюрихом. 

Самолеты Emirates A380 в четырехсалонной компоновке в сегодня(шний день) время курсируют по маршруту Город на Темзе Хитроу — Париж Шарль Дескать Голль. Удобные и роскошные кресла премиум-эконома, обтянутые кремовой кожей, с увеличенным пространством в целях ног, пока предлагаются в качестве индивидуального апгрейда в (видах особо «дорогих» клиентов. В этом случае как все остальные места первого, гешефт и эконом-класса в фирменных A380 авиакомпании доступны чтобы бронирования онлайн и через агентов вдоль продаже билетов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.